Затирка бетона роторными автомобилями

Цементные поверхности по окончании их изготовления нуждаются в защите. Исходя из этого были созданы особые добавки, каковые вносятся конкретно на только что залитый материал. Затем происходит затирка бетона вертолетом – одно либо двухроторной машиной.

На фото – двухроторная машина для затирки

Неспециализированные сведения

В настоящий момент данный метод считается наиболее прогрессивным и недорогим для обработки цементных поверхностей.

Результатом есть гладкий, прочный и беспыльный пол, который получает:

  • умеренную маслобензостойкость;
  • различные цветовые решения.

Громадным положительным моментом технологии шлифовки затирочными автомобилями считается получение готового покрытия в один момент с укладкой цементной смеси. Это позволяет ускорить завершение строительства объекта и сэкономить на финишных покрытиях. В масштабах громадных площадей цена результата может составить несколько миллион рублей.

Затирочная машина для бетона однороторного типа
Использование Умелые строители стараются использовать такую технологию там, где это вероятно. Процесс затирки и шлифовки цементной поверхности с упрочнителем можно считать универсальным. Для складов, производственных помещений (цехов) и паркингов способ есть совершенным вариантом.
Не используется В очень чистых лабораторных помещениях, на участках с агрессивной средой и где предъявляются особенные требования к цвету покрытия. Не рекомендуется изготавливать полы из бетона с затиркой и шлифовкой в бытовых и жилых помещениях, по причине того, что от них идет «мороз».

Не забывайте, что использовать технологию возможно лишь на сыром бетоне. Исходя из этого заблаговременно позаботьтесь о подготовке процесса, возможно кроме этого отыскать специализированную организацию, занимающуюся укладкой цементных полов, либо купить оборудование и попытаться сделать затирку своими руками.

Основная трудность процесса - затирка и шлифовка, поскольку тяжело угадать, как себя поведет бетон. Исходя из этого принципиально важно ощущать, что необходимо делать, а это приходит с опытом.

Бетонозатирочная машина дисково-лопастного типа

Применение дисково-лопастных автомобилей

Технология затирки бетона вертолетом складывается из двух этапов:

  1. Сделайте затирку поверхности бетона.
  2. Нанесите обеспыливающую упрочняющую пропитку.

Затирка нужна для того, что цементное «молочко», которое выступает на поверхности цементной смеси по окончании ее обработки вибро-механическим методом, не отслаивалась при эксплуатации пола. В этом случае используют дисково-лопастные затирочные механизмы либо «вертолеты». В ходе работы они уплотняют цементную поверхность и доводят ее до зеркального блеска.

Совет: постоянно располагайте при затирке бетона запасным оборудованием на случай, в то время, когда главное выйдет из строя.

В случае если к поверхности предъявляются высокие требования по истираемости и прочности, на протяжении затирки используют топпинг – сухую упрочняющую смесь, базу которой образовывает цемент. Кроме этого в состав додают кварц либо другие компоненты, имеющие повышенную стойкость к истиранию и твердость.

Затирка бетонного пола вручную пластиковой теркой

На начальной стадии в свежеуложенный и выровненный бетон нужно втереть особый топпинг, к примеру, «Refloor RF». На втором – дополнительно обеспылить пропиткой, которая окажет помощь стабилизировать поверхность и сведет образование трещин к минимальному значению. Кроме этого она на химическом уровне свяжет соли, расположенные в структуре бетона и вызывающие образование пыли, в следствии чего поверхность станет беспыльной.

Совет: часто у вас не получается самостоятельно демонтировать цементные надолбы либо конструкции, в этом случае употребляется резка железобетона алмазными кругами .

Черновая затирка

Перед тем, как затевать затирочные работы по бетону, рекомендуется сделать технологический паузу. Это разрешит материалу набрать начальную прочность. Время перерыва зависит от температуры и влажности внешней среды и может составлять 4-20 часов.

Механическое нанесение топпинга

В большинстве случаев этого достаточно, дабы бетон схватился так, что при наступании на его поверхность будет оставаться след глубиной 2–3 мм. Сейчас возможно затевать неотёсанную затирку поверхности свежеуложенного материала.

Машина для затирки бетона вблизи стен

Делать ее возможно диском либо затирочными автомобилями с плавающими лопастями за 2 прохода. Направление движения наряду с этим на втором проходе должно быть перпендикулярным направлению движения на протяжении первого.

Совет: прежде всего обрабатывайте цементные поверхности, каковые расположены рядом с колоннами, ямами, дверными проемами и стенками, потому что именно тут смесь твердеет раньше всего.

Затирку в этом случае возможно проводить и посредством краевых заглаживающих автомобилей, каковые оснащены вольно вращающимся кругом.

При применении топпинга его бережно рассыпают по поверхности, добиваясь равномерной толщины слоя. Это возможно делать своими руками либо применять особую тележку для рассыпки.

Ее конструкция следующая, для:

  • загрузки топпинга имеется контейнер;
  • помола смеси в контейнере - шнек;
  • регулировки уровня рассыпки – заслонка-дозатор;
  • того, дабы на поверхности не оставались глубокие следы - широкие колеса.

Совет: появилась необходимость изготовления сквозного канала в ЖБИ? Вам окажет помощь алмазное бурение отверстий в бетоне нужными по диаметру коронками.

Инструкция внесения топпинга:

  1. Внесите на начальной стадии 2/3 от общего расхода из расчета на 1 кв. м;
  2. Сделайте неотёсанную затирку бетонозаглаживающей машиной. Процесс проводите , пока топпинг не впитает в себя влагу из цементной смеси, что станет заметно по потемнению поверхности.
  3. Сразу после этого внесите остальные 1/3 части, дабы у него было время пропитаться влагой из цементного «молочка»перед тем, как испарится вода.
  4. Приступайте ко второй неотёсанной затирке, когда смесь пропитается влагой, по вышеописанному принципу.

Совет: вместо приобретения оборудования в собственность, вы имеете возможность взять затирочные машины по бетону в аренду .

Значительно чаще пол с топпингом возможно замечать:

  • на складах, где используется тяжелая погрузочно-разгрузочная техника;
  • в производственных цехах;
  • на рынках;
  • в торговых центрах;
  • паркингах;
  • на других объектах, где имеется повышенная пешеходная и транспортная нагрузка.

Финишные работы по затирке

В ходе неотёсанной затирки бетон неспешно наращивает свою прочность. Учтите , что момент, в то время, когда нужно проводить финишную затирку определяется визуально и сделать это может лишь эксперт.

Совет: один из показателей –по окончании затирки диском поверхность цементного пола выглядит достаточно гладко, но лопасти механизма не собирают с нее цементное «молочко».

Процесс выполняют посредством финишных лопастей затирочных автомобилей минимум за 2 прохода. оптимальнее применять оборудование, имеющее скрещивающиеся лопасти, что значительно облегчает процесс.

Доведение поверхности до зеркального блеска

На каждом подходе нужно выполнять два прохода, наряду с этим направление движения во втором случае должно быть перпендикулярно первому. В большинстве случаев при первом подходе между уровнем и краем лопастей пола должно быть расстояние 5–10 мм, при втором - 20–25 мм.

Так удается довести поверхность пола до зеркального блеска. Производите затирку , пока материал не наберет таковой уровень прочности, в то время, когда на нем не будут оставаться следы.

Совет: на громадной площади лучше применять двухроторные промышленные автомобили.

Вывод

Затирка бетона разрешает добиться упрочнения поверхности, добавить и улучшить ее характеристики. Работы должны проводиться лишь по сырому материалу до тех пор, пока не проявятся необходимые результаты. оптимальнее для этого использовать особые роторные механизмы. Видео в данной статье окажет помощь отыскать вам дополнительную данные по данной тематике.

Добавить комментарий