Deprecated: preg_match(): Passing null to parameter #2 ($subject) of type string is deprecated in /web/blog-oremonte.ru/page.php on line 13
Как залить пол бетоном в гараже – подготовка, установка - Блог о ремонте

Как залить пол бетоном в гараже – подготовка, установка

26-03-2017
Строительство

Любой хозяин грезит иметь для своего автомобиля совершенный гараж. На пути к достижению данной цели нужно изготовить качественный пол, поскольку это принципиальный момент данного строения. Потом мы рассмотрим, как верно залить цементный пол в гараже, дабы он был надежным и долговечным.

Бетонный пол в гараже

Неспециализированные сведения

Как и каждая другая строительная работа, заливка цементного пола выполняется пошагово и складывается из следующих этапов:

  • Подготовки основания;
  • Установки маяков;
  • Изготовление раствора и заливки бетона.

Само собой разумеется, значительно несложнее обратиться с просьбой о помощи к экспертам, каковые сделают пол сами от начала и до конца. Но, перед тем как принимать решение, направляться поинтересоваться - какое количество стоит залить пол бетоном в гараже с учетом работы строителей?

В полной мере быть может, что взяв ответ, вы решите взяться за это дело самостоятельно, к тому же, ничего очень сложного в этом нет. Единственное, направляться заблаговременно подсчитать нужное количество материала, и сделать его закупку.

Схема пола в гараже

Заливка цементного пола

Подготовка основания

Итак, подготовка основания складывается из следующих действий:

  • Прежде всего на пол укладывается слой песка и шепетильно утрамбовывается, дабы он потом не проседал. Толщина слоя обязана оказаться не меньше 15 сантиметров.
  • После этого песчаную подушку необходимо накрыть слоем гидроизоляционного материала. Для этих целей возможно применять двухслойный полиэтилен, гидростеклоизол либо рубероид. Материал направляться уложить с нахлестом около 5-10 сантиметров. Помимо этого, полотно должно заходить с заворотом на стены.
  • Потом пол нужно утеплить, положив на него слой теплоизоляционного материала. оптимальнее для этих целей применить плиты экструдированного пенополистирола толщиной 5-10 сантиметров. , если гараж не будет отапливаться, утеплитель применять не обязательно, но, срок работы бетона снизится в следствии нередких циклов замерзания и оттаивания.
На фото - укладка утеплителя
  • Затем утеплитель покрывается еще одним гидроизоляционным слоем.
  • Потом по периметру стен необходимо закрепить демпферную ленту, что разрешит создать температурный зазор.
  • Следующим шагом есть исполнение армирования. Для этого нужно уложить на пол сетку ячейками 15-20 см. Толщина арматуры должна быть около 8 мм.

В месте стоянки автомобиля возможно выполнить дополнительное армирование. Арматура обязана быть в подвешенном состоянии, исходя из этого под сетку необходимо уложить камушки либо деревянные бруски.

Армирование пола

Совет! Обычно на полу возможно ветхий, полуразрушенный слой бетона. Его нужно удалить. Для этого подойдет резка железобетона алмазными кругами и дробление ветхого материала отбойным молотком.

Установка маяков

Пол в гараже лучше делать под наклоном, что нужно учитывать при установке маяков. У въезда он должен быть сантиметров на 5-10 ниже, чем у противоположной стены. При таких условиях растаявший снег зимой будет быстро стекать к выходу.

Маяки

Итак, инструкция по монтажу маяков выглядит следующим образом:

  • Прежде всего необходимо установить два крайних маяка. Для этого нужно уложить тестообразные комки гипсового раствора и утопить в них маячный профиль. Расстояние от маяка до нулевой (самой высокой) точки должна быть около 7 см. В случае если машина тяжелая, то возможно сделать более толстую стяжку – 10 см.
  • После этого между маяками направляться натянуть нитки и проверить строительным уровнем их размещение. Если они отклонены от горизонтали, нужно мало утопить в раствор один из маяков.
  • Потом ориентируясь по ниткам, необходимо установить остальные маяки. Ход между ними должен быть меньше длины правила.
Приготовление раствора

Подготовка раствора

Для заливки пола в гараже своими руками возможно применять бетон марки М200 либо М300. В большинстве случаев, раствор делают в следующем соотношении – одна часть цемента на три части воды. Наряду с этим в смесь добавляется щебень и пол литра воды.

Раствор не должен быть через чур жидким, поскольку он стечет вниз, а щебень останется на поверхности. В итоге, бетон будет неоднородным.

Для изготовление раствора направляться воспользоваться деревянным коробом с железным дном. Дабы уменьшить и ускорить процесс, нужно воспользоваться бетономешалкой. Для повышения прочности материла, в цементный раствор нужно добавить фибру либо пластификатор.

Совет! Бетон возможно приобрести готовым, что существенно упростит рабочий процесс. Но, при таких условиях его цена будет существенно выше, чем при независимом изготовлении.

Схема выполнения стяжки

Технология исполнения стяжки

По окончании того, как все подготовительные процедуры будут выполнены, возможно приступать к основному этапу:

  • Заливка пола бетоном в гараже выполняется с самой высокой точки.
  • В то время, когда бетон достигнет уровня маяков, раствор направляться разравнять правилом, начиная от дальней стенки к выходу. Инструмент направляться вести по рейкам-направляющим, снимая наряду с этим излишки бетона. Выполнить заливку нужно за один заход.
  • По окончании того, как целый пол будет выровнен, его направляться на пара часов накрыть полиэтиленовой пленкой.
  • В то время, когда бетон схватится, необходимо выполнить затирку малкой. В случае если площадь гаража громадная, то выполнить работу вручную будет сложно, исходя из этого целесообразней взять в аренду затирочную машину. В ходе исполнения данной операции возможно подрезать все неровности и подровнять недостатки.

Совет! В некоторых случаях по окончании заливки бетона может пригодиться выполнить в полу отверстие для подведения коммуникаций. В таковой обстановки используют алмазное бурение отверстий в бетоне.

Затирка стяжки

По окончании того как пол будет залит, первые пара дней необходимо смачивать его поверхность водой с периодичностью 10-12 часов. Это разрешит бетону высыхать равномерно. В другом случае он может растрескаться.

Полное высыхание раствора наступает спустя 28 часов. Спустя данный временной отрезок необходимо нанести на пол узкий слой раствора, который разравнивается теркой.

Данная процедура называется железнением стяжки. Его возможно заменить покраской поверхности особым красящим составом для бетона.

На этом процесс заливки пола закончен.

Вывод

Как мы видим, все обрисованные выше операции под силу выполнить каждому домашнему мастеру. В случае если в точности выполнять приведенную технологию, то гараж получит надежный пол, который прослужит в течении многих лет, особенно, если он будет утеплен (см.кроме этого статью "Бетонирование пола в гараже: кое-какие особенности и нюансы заливки").

Из видео в данной статье возможно взять дополнительную данные по данной теме.