Deprecated: preg_match(): Passing null to parameter #2 ($subject) of type string is deprecated in /web/blog-oremonte.ru/page.php on line 13
Строительство гаража своими руками - Блог о ремонте

Строительство гаража своими руками

08-10-2017
Нужное

Перед тем как приступать к постройке собственного дома для автомобиля, нужно будет проделать маленькую, но усердную работу. Речь заходит о проектировании и определении оптимального места будущей конструкции. 

Размер гаража

Подход тут сугубо личный, поскольку как правило любой гараж – это не просто место, где будет «ночевать» ваша машина, но еще и эргономичное подсобное помещение и место для ремонта техники.

Назначение возможно:

  • на одну машину (вычислен лишь на ее хранение без ремонта и исходя из этого не нужно никаких внутренних дополнительных площадей);
  • на одну машину с пространством для хранения инструмента, запчастей и других нужных «мелочей» (полки для них возможно устроить в конце помещения либо бережно разместить на одной либо двух боковых стенках);
  • на одну машину с учетом того, что тут вы станете заниматься ее ремонтом (тогда вам пригодится еще и «яма»);
  • на две автомобили с сопутствующими потребностями, рассмотренными выше.

В случае если у вас в семье две автомобили, то выбирайте подходящий вариант из тех, что перечислены выше, с поправкой на размер второго автомобиля.

Средний размер гаража для одного автомобиля образовывает 3 на 6 метров. Но лучше сделать личный проект как раз под вашу машину либо под ту машину, которую вы планируете купить в скором будущем (если она будет по размеру больше, чем имеющаяся у вас). Для исполнения замеров припаркуйте автомобиль на громадной ровной площадке, откройте все двери. Сейчас остается только измерить оказавшееся пространство, добавить ширину прохода (около всего автомобиля), и ширину полок, каковые вы планируете повесить на стенах. В следствии расчетов у вас окажется внутренний размер. Чтобы получить наружный размер, нужно добавить толщину стен (со всех сторон) с учетом внутренней и внешней отделки.

Высота гаража подбирается кроме этого лично. Оптимальной считается 3-х метровая внутренняя высота (по окончании устройства пола и потолка).

Альтернативные варианты

В случае если у вас не через чур большой приусадебный участок, гараж возможно совместить с одной из следующих хозяйственных построек:

  • с кладовкой для продуктовых запасов – в большинстве случаев ее пристраивают к торцу здания, отделяя от него сплошной стеной и делая отдельный вход в нее;
  • с беседкой – ее также возможно пристроить с торца здания либо разместить по большому счету на крыше гаражного помещения;
  • с дополнительным помещением (это возможно жилая комната с сан. узлом, рабочий кабинет и т.д.), которое в большинстве случаев размещается над автомобильным помещением и имеет отдельный вход со двора либо улицы по наружной железной либо железобетонной лестнице.

Выбор места

Гараж принято располагать как возможно ближе к забору, но и тут имеется кое-какие нюансы:

  • «отодвиньте» его от дома, в случае если планируете ремонтировать в нем свою либо чужие автомобили;
  • от забора соседей отступите не меньше метра (это расстояние пригодится вам для исполнения наружных ремонтных работ);

От границы участка со стороны дороги нужно будет отступить не меньше 5 метров.

Строим по чертежам

Сейчас более детально рассмотрим процесс строительства:

  • Как и любое большое строение, гараж нужно строить по проекту, пускай кроме того начерченному от руки.
  • Определившись с размерами помещения, выберите для него ворота. Они смогут быть распашные, откатные, секционные и подъемные. Если вы получаете ворота, уже бывшие в потреблении, в обязательном порядке проведите замеры и проектируйте строительство исходя из готовых размеров, дабы позднее вам не пришлось делать множество лишних операций.
  • Следующий ход – выбор типа фундамента и материала, из которого вы планируете строить. Кирпич либо мелкоштучный блок потребуют устройства ленточного фундамента. Деревянную и железную конструкцию конструкцию возможно поставить на столбчатый фундамент либо для него опорную плиту из бетона толщиной приблизительно 15 см (не забудьте про арматуру, которую нужно уложить в ходе заливки).

  • Крышу для гаража в большинстве случаев делают односкатной с закреплением водосточного желоба и слива. Скат возможно направлен в любую сторону, не считая фасадной.

  • Следующий этап – устройство фундамента. Под ленточный фундамент нужно выкопать траншею, под столбчатый – пара маленьких котлованов, под сплошную цементную плиту – шепетильно утрамбовать грунт, насыпать приблизительно 5 см подушку гравия (его также направляться утрамбовать), поставить опалубку, положить гидроизоляцию (она не разрешит воде из грунта попадать в толщу цементной подушки и разрушать ее) и арматурные сетки, залить бетоном.

  • Время, за которое бетон набирает 90% своей прочности, образовывает приблизительно 28 дней. По окончании затвердения бетона, на его поверхность укладывают гидроизоляцию, к примеру, рубероид.

Верхняя часть фундамента (цоколь фундамента) обязана выступать над уровнем земли не меньше 30-40 см.

  • Установите и закрепите (посредством раскосов) имеющиеся у вас распашные ворота (они будут закрепляться в кладке по мере возведения стен). В случае если употребляются другие варианты ворот, то кое-какие из них возможно монтировать по окончании всех строительных работ.
  • После этого возможно приступать к кладке стен. Не забудьте в стенке выполнить вентиляционное отверстие.
  • Подготовленные деревянные стропильные ноги, мауэрлат, контробрешетку и обрешетку обработайте антисептиком и антипиреном (это защитит древесину от жучков и переведет ее в категорию трудногорючих материалов).
  • По верху стен укладывается мауэрлат (деревянный брус  сечением 120х120 либо 100х100 мм) и закрепляется анкерными болтами.
  • Стропильные ноги укладывайте вдоль ската кровли, опирая их на мауэрлат. Наряду с этим уклон кровли должен соответствовать нормативному для выбранного вами кровельного материала. Вычислить нагрузки и соответствие угла наклона выбранному кровельному материалу возможно в нашем калькуляторе односкатной крыши.
  • Сверху по стропильным балкам закрепляется посредством строительного степлера ветровлагозащитная мембрана.
  • По стропильным ногам сверху по мембране набиваем контробрешетку, на нее (перпендикулярно) – обрешетку, ход которой зависит от применяемого кровельного материала.
  • Кровельный материал укладывается и закрепляется по обрешетке.
  • При необходимости утепления гаража, негорючий утеплитель (мин.вата) укладывается между стропильными ногами, и закрывается с внутренней стороны слоем пароизоляции.

  • Потолок в гараже возможно выполнить из любых подходящих материалов (ДСП, ДВП, панелей МДФ, гипсокартона, OSB и других).

Видео

Из данного материала вы определите, как создать наилучшие условия для автомобиля посредством утепления стен и монтажа вентиляционной системы: