Железные калитки: элегантность в простоте

Красота на много лет

Железная калитка, как и ворота, являются нужной частью любого забора. Причем соорудить другую часть ограждения возможно и из другого материала. А добавление элементов ковки сделает калитку более привлекательной, наряду с этим, не нарушая внешний эстетический вид.

Предназначены они, для прохода либо проезда за периметр огороженного участка. В данной статье мы поведаем, как они возводятся.

Подготовка к работе

Перед тем как приступить к изготовлению, нужно определиться, какую калитку вы желаете поставить у себя на участке. Прекрасные калитки из металла получаются с элементами ковки. Их лучше заказать в компании, которая занимается такими работами, дав размеры будущей конструкции и определившись с выбором из предложенных эскизов - сделать заказ. Образцы калиток из металла и ворот с элементами ковки возможно взглянуть на фото:

Величественная и прочная конструкция

Если вы желаете калитку из металлопрофиля либо профильной трубы, то возможно сделать ее своими руками. Инструкция либо пошаговые действия всего процесса приведены потом.

Чтобы сделать калитку, необходимо умение пользоваться сварочным аппаратом. В случае если для того чтобы навыка нет, то пригласите на помощь опытного человека.

Итак, для работы нам потребуется:

  • сварочный аппарат либо конвертер;
  • маска сварщика и брезентовый костюм (он защитит от искр на протяжении сваривания);
  • болгарка с дисками для резания и зачистки металла;
  • слесарный молоток;
  • средства личной защиты (очки, рукавицы, респиратор).

Совет! Не пренебрегайте правилам безопасности использовать защитные средства, это убережет вас от травм, ожогов и сохранит ваше здоровье.

Процесс построения

Сперва поболтаем о том, как установить столбы для будущей калитки. Если они у вас кирпичные, то делаются железные закладные в кладке для приваривания к ним петель, как продемонстрировано на фото:

Наглядно это выглядит так

Для железных столбов применяют ленточный заборный фундамент либо любой столб заливают бетоном по отдельности. Причем под железные ворота и калитки установка проводится с более тщательной утрамбовкой под стойки, чтоб потом не было крена столбов и вашего разочарования от произведенной работы.

Свариваем калитку

  • Калитка из металла, в большинстве случаев, такой же высоты, как сам забор. В некоторых случаях отступают от верхней части ограждения пятьдесят сантиметров – это расстояние зависит от высоты забора. Ширину выбираем с учетом того, дабы возможно было пройти с тачкой либо провести мотоблок, мы возьмем девяносто восемь сантиметров, как продемонстрировано на фото:

Делаем замер ширины проема

  • После этого отрезаем болгаркой два куска профильной трубы нужной ширины. Они отправятся на верхнюю и нижнюю часть будущей конструкции. Пригодится еще один отрезок трубы, равный девяносто сантиметров. Его приварим посередине.
  • Дальше отрезаем болгаркой еще два отрезка трубы, равных одному метру сорок два сантиметра. Они отправятся на боковые части конструкции.
  • Приступаем к процессу сварки. Кладем профильную трубу на ровную поверхность и свариваем между собой, при помощи электросварки (фото ниже).

Рамка, которая обязана оказаться в итоге

По окончании того, как  мы сварили все детали, у нас оказался прямоугольник с поперечиной посередине размером девяносто восемь на полтора метра.

Следующий этап - привариваем петли к оказавшейся раме. Петли несложнее приобрести, цена на них не громадна, и это облегчит работу, что важно.

Мы будем применять гаражные петли для ворот. Монтаж:

  • разъединить их на две половинки;
  • часть со штырем приварим к железной калитке;
  • вторую к столбу для забора;

 Примечание! Не перепутайте, петли без штыря привариваются на калитку.

  • на протяжении сварки следим, дабы петли были заподлицо с профильной трубой и строго параллельны калитке;
  • отбиваем молотком шлак от сварки до чистого шва;
  • зачищаем болгаркой сварные швы со шлифовальным диском;
  • красим калитку грунтом против коррозии.

Сейчас начинаем устанавливать нашу калитку в проем забора.

  • Сперва необходимо приварить вторые части петель, к столбу, следя, дабы они размешались на таком же расстоянии, как и на самой калитке.
  • Соединяем петли между собой и сглаживаем калитку в проёме.

Так, мы установили калитку. Осталось сейчас прикрепить профлист либо приварить, профильную трубу, смотря, из чего сделан ваш забор.

Сейчас в малоэтажном постройке все больше набирает популярность гаражные секционные ворота с калиткой, они имеют эстетичный внешний вид. Конечно не затрагивают придомовую территорию при работе, что дает вам возможность применять ее для клумбы либо газона.

На рисунке наглядно продемонстрирован принцип работы:

Достаточно действенно в плане экономии пространства

Мы привели только одну модификацию секционных ворот. Имеется еще те, каковые поднимаются вверх, но они устанавливаются перед входом в помещение. Такие ворота на данный момент используются на автомойках, станциях технического обслуживания, конечно в частных коттеджах.

Еще имеется один плюс - возможно установить электромотор и открывать ворота посредством нажатия кнопки на пульте управления. Это даст, вам возможность открывать и закрывать ворота, не выходя из дома либо автомобили, к примеру, в дождливую погоду.

Набор электрооборудования автоматизации открытия ворот

Снаружи такие ворота выглядят весьма привлекательно, возможно убедиться, взглянуть на рисунок:

Не нарушает внешний вид

Вместо послесловия

В заключение нашего рассказа, хочется захотеть вам удач в работе. Сохраняем надежду, что вы почерпнули что-то нужное из нашей статьи, и сейчас вам будет очень просто сделать то, что вы задумали и выбрать понравившийся вариант ворот и калитки. В случае если у кого-то остались вопросы, то возможно взглянуть видео в данной статье.

Добавить комментарий