Гараж из профнастила своими руками

Сейчас гаражи из профнастила видятся частенько. Этому поспособствовала не только низкая цена профилированного металла, но и возможность возвести строение быстро и недорого. Давайте разберемся, как возможно сделать гараж из профнастила своими руками.

Преимущества строительства из профнастила

Чтобы собрать таковой гараж, не нужно большое количество времени, опыта и особых знаний. При жажде любой автовладелец, который может держать в руках инструмент, сможет выполнить эти работы без посторонней помощи.

Гараж из профнастила не есть временным сооружением и при верной эксплуатации прослужит около 40 лет.

Разметка местности

Сначала разметьте местность. Для этого на выбранном участке забиваются колышки либо куски арматуры, и между ними натягивается веревка, которая будет являться указателем размещения всех сторон конструкции. В середине разметки, по всему периметру будущего гаража, по углам необходимо выкопать ямы размером 0,5?0,5?0,5 м.

Не старайтесь сэкономить, урезав размеры гаража до минимума. Поразмыслите о том, что, заехав в гараж, вам необходимо будет иметь пространство чтобы открыть дверь автомобиля и выйти из него. Минимальный размер для того чтобы сооружения для автомобиля возможно 3?4 м, не смотря на то, что более эргономичный гараж окажется при размерах сторон 4?6 м.

Кроме этого потребуются такие материалы:

  1. ?П-образный стальной профиль 50?50 мм.
  2. Шурупы по металлу с плоской головкой.
  3. Цемент.
  4. Профлист.
  5. ?Щебень.
  6. ?Речной песок.

Ну, и, конечно же, для работы потребуется инструмент:

  1. Штыковая лопата.
  2. Совковая лопата.
  3. Лом (в случае если грунт с камнями).
  4. Уровень.
  5. Отвес.
  6. Шуруповерт.
  7. Болгарка с установленным диском по металлу.  

Фундамент

Фундамент для гаража коренным образом отличается от подобного сооружения для дома. Прежде всего это касается способа, поскольку сначала в выкопанные ямы вставляются железные трубы и бетонируются в грунте. Потом, от одной до другой трубы выкапывается траншея, глубиной 30 см. В случае если необходимо, то устанавливается опалубка, и всё это заливается бетоном. Чтобы конструкция не дала трещин, фундамент и пол необходимо армировать.

Верхняя часть фундамента должна быть выше предполагаемого уровня пола.

Устройство смотровой ямы

В случае если уровень грунтовых вод низкий, и имеется желание сделать смотровую яму, то лучше ее выкопать сходу, пока имеется возможность применять для этого экскаватор. Стены необходимо выровнять, а края забетонировать, либо выложить кирпичом. Для удобства возможно сделать ступени, либо же позже изготовить маленькую лестницу для спуска в яму. Сейчас возможно забетонировать пол.

В случае если в яме будет освещение, то проложите проводку до бетонирования пола.

Собираем каркас

Чтобы приварить к забетонированным столбам поперечный и продольный крепеж из труб, либо уголка, пригодится помощь сварщика. Возможно сделать комбинированную конструкцию из металла и дерева – при таких условиях несложнее будет скрепить все болтами и саморезами. Сам же скелет достаточно несложен, и представляет собой вертикальные стойки и поперечины, скрепленные между собой саморезами. А так как профильный лист есть неповторимым стройматериалом, то его возможно применить как для облицовки стен здания, так и для возведения отдельных сооружений. Исходя из этого для постройки гаража предпочтительно использовать профилированный лист категории «C» – особый стеновой вариант.

Делаем стенки и крышу

Монтировать страницы оптимальнее в вертикальном положении, контролируя уровнем их положение. Крепить данный металл к каркасу необходимо особыми саморезами с резиновой прокладкой, которая герметизирует отверстие и окажет помощь избежать следующих проблем:

  1. Простой саморез может поцарапать лист, нарушив изоляционный слой.
  2. В случае если в просверленное отверстие будет попадать влага, то металл весьма быстро испортится.

Затевать обшивать гараж оптимальнее со стенку.

В случае если сделать сначала крышу, то вкручивание саморезов в верхнюю кромку стеновых страниц станет громадной проблемой, поскольку поддерживающие край строения страницы кровли ограничат доступ к этому месту.

Для большей надежности и безопасности места стыков страниц нужно закрепить заклепками.

Утепление

Значительно чаще гаражи из профлиста не утепляются, но при необходимости это возможно сделать без неприятностей, лишь смысла от этих действий не будет, в случае если гараж не планируется отапливать. Начнем с того, что необходимо заделать все дырки. Сделать это несложнее всего монтажной пеной, поскольку она хорошо пристает к поверхности металла, и, расширяясь, заполнит все пустоты. После этого стенки и потолок обшиваются утеплителем – получается неэффективно и хлопотно. Помимо этого, так, возможно значительно сократить «жизнь» гаражу, поскольку зимой под утеплителем будет планировать конденсат, что приведет к его преждевременной коррозии.

на данный момент активно используется утепление пенополиретаном. Из пульверизатора на металл наносится покрытие, под которое не попадет воздушное пространство. Это в действительности будет действенно и практично.

Видео

В данном видео детально и наглядно продемонстрирована сборка гаража из оцинкованного профнастила: 

Добавить комментарий