Железный гараж своими руками

Если вы не приверженец тяжелых капитальных кирпичных либо мелкоблочных гаражей, требующих устройства основательного фундамента и кровли, то имеете возможность остановить свой выбор на железном, вычисленном на одну машину. Такую постройку возможно  выполнить за достаточно маленький временной отрезок. Наряду с этим крепление основных элементов возможно делать как посредством сварки, так и применяя болты с гайками.

В данной статье мы поведаем как сделать таковой гараж, продемонстрируем чертежи, фото и видео материалы.

Фундамент

Считается, что железный гараж – это легкая конструкция, под которую требуется чисто символический фундамент (лишь по периметру заглубив его всего на 20-25 см и приблизительно такой же ширины). Другой вариант – залить проармированную сеткой цементную плиту, которая в один момент будет являться и фундаментом и черновым полом, либо положить на землю заводские плиты перекрытий.

Но в любом случае направляться выполнять следующие условия:

  • верх фундамента либо плиты-основания должен быть на 15-20 см выше уровня земли, дабы не затекала на протяжении дождя либо таяния снега вода;
  • поверхность фундамента либо плиты должна быть строго горизонтальной;
  • по углам фундамента либо сплошной плиты направляться в обязательном порядке забетонировать маленькие отрезки арматуры, к каким в будущем будет приварен каркас.

Фундамент лучше заливать за один раз, дабы он составлял единый монолитный элемент. Так как при создании ленточного фундамента для требуется не через чур большой количество бетона, возможно воспользоваться бетоносмесителем и изготовить бетон конкретно у места размещения гаража.

Изготовление

Размеры гаража для хранения одного автомобиля составляют 3,3 на 5,5 (либо 6) метров. Наряду с этим, если вы планируете провести утепление (к примеру, минеральной ватой), любой из указанных размеров стоит расширить сантиметров на 15-20.

Каркас возможно сварить из железного уголка громадного сечения – это разрешит сделать конструкцию твёрдой и прочной. Все работы выполняются сходу по месту установки.

Процесс сборки каркаса складывается из следующих этапов:

  1. Первой сваривается нижняя рама (не забудьте приварить ее к выступающим из бетона стержням по углам конструкции так, дабы выпуски арматуры оказались в конструкции).
  2. После этого привариваются вертикальные угловые стойки.
  3. В передней части устанавливаются и закрепляются две боковых стойки для ворот.
  4. Все зафиксированные стойки в верхней части соединяются между собой верхней рамой.
  5. Затем нужно выполнить несущие элементы крыши, наряду с этим:
  • при односкатной крыше стойки фасадной стороны должны быть выше других (уклон кровли будет к задней стенке);
  • при двускатной крыше придется кроме этого сварить треугольные стропильные конструкции и приварить их к верхней раме.

Промежуточные стойки вдоль всех стен привариваются с равным шагом для усиления прочности и жесткости всей конструкции. Наряду с этим ход стойки зависит от ширины железного страницы, который будет к ней привариваться в качестве части стенки.

В случае если страницы будут закрепляться внахлест, то расстояние между стойками должно быть на 4-5 см меньше ширины страницы.

К готовому каркасу приваривается либо прикрепляется посредством болтов и гаек внешняя обшивка. Ее возможно делать из штампованных страниц оцинкованной либо неоцинкованной стали, и из профнастила. В любых ситуациях толщина металла должна быть не меньше 1,2 мм.

На кровле страницы начинают крепить от свесов к коньку, выполняя нахлест верхних страниц на нижние в 15 см.

Ворота

Ворота для гаража возможно выбрать каждые, но наиболее популярными остаются распашные. Их также возможно сварить прямо на месте установки по подобной схеме: сперва сваривают каркас полотен, после этого к нему приваривают железную обшивку.

Утепление

В случае если железный гараж не утеплить, то при трансформации погодных условий на его стенках может начать появляться конденсат. Самый несложный вариант утепления – это применение пенополистирольных плит. Их возможно изнутри к обшивке между каркасными стойками.

У пенополистирола (пенопласта) имеется серьёзный недочёт: он горит. А гараж, помещение пожароопасное (там и канистры с бензином стоят, и машина с полным бензобаком, и всякие другие горючие автомобильные жидкости).

Лучше применять в качестве утеплителя негорючие теплоизоляционные материалы (к примеру, мин.вату в виде твёрдых матов), закрыв ее с внутренней стороны помещения любым листовым материалом (OSB, ДСП, МДФ и т.п.).

Видео

Фото

Чертежи

Нижеприведенные чертежи окажут помощь вам определиться с размерами гаража, конфигурацией крыши и видом ворот:

Добавить комментарий