Как выстроить гараж на две автомобили

Тяжело сказать – иметь две автомобили, а несколько – это хорошо либо не хорошо. Вроде хорошо, респектабельно как-то. Иначе, лишние затраты на ремонт и заправку. Но факт остается фактом – в случае если имеется два транспортных средства, тогда для каждой из них необходимо выстроить отдельный гараж либо сделать один двойной. В этом случае оба автомобиля будут находиться рядышком, да и помещение одно. Так как, в случае если снять в аренду в городе помещения для стоянки, не всегда возможно отыскать два рядом стоящих в одном кооперативе.

Перед тем, как выстроить гараж на две автомобили, рекомендуем прочесть данную статью.

Создание проекта (замысла)

Перед тем как начать строительство, нужно знать габариты своих авто.

Начнем с их длины. Протяженность гаража обязана учитывать размеры более габаритного автомобиля. К примеру, в случае если в том направлении планируется загонять авто для грузоперевозок и автомобиль , то, ясно, что по объёму грузоперевозчик (к примеру, Газель либо тот же Форд) будет и дольше, и выше, чем иномарка легкового типа.

Что нужно знать при создании замысла гаража для двух транспортных средств? На замысле нужно отметить места размещения окон, дверей, ворот, к тому же направляться учесть место для их открывания (наружу). Протяженность строения не должна быть впритык равна машине, поскольку нужно ещё подойти к воротам и закрыть их (если они распашные). А сделать это, в случае если фактически около них находится капот автомобиля, не комфортно.

Гараж для двух машин возможно следующего типа:

  • односекционный;
  • на две секции.

Первый вариант эргономичен только в том случае, если имеется где развернуться. В этом случае здание будет смотреться так: четыре стенки, одни ворота (с краю либо по центру), пара окон по желанию клиента и дверь (во двор либо прямо в воротах). Одновременно с этим это не весьма комфортно, в случае если помещение мелкое – чтобы выгнать машину, стоящую в конце, нужно будет выехать на той, что стоит с краю. После этого потребуется эту машину поставить на место. Неудобства сплошные!

Значительно лучше будет смотреться гараж, в котором имеется двое ворот для заезда каждого автомобиля. Более того, между ними возможно поставить перегородку с дверным проемом. К тому же, в случае если габаритные размеры автомобилей различные, гаражи для каждой из них смогут иметь неспециализированную крышу, но отличающиеся размеры, а то и разниться по высоте.

Строительство гаража

Строительство начинается с устройства фундамента. Возможно выкопать траншеи под него, в каковые будут поставлены фундаментные блоки либо залита цементная смесь, предварительно армированная. В случае если планируется делать ремонтную яму либо подвал, тогда стоит выкопать котлован, кроме этого с применением цементных блоков.

Нагрузку на фундамент просчитывают, исходя из следующих данных:

  • толщина стен и материал, из которого они изготовлены;
  • вес перекрытия (деревянные фермы, цементные плиты либо что-то ещё);
  • наличие (в случае если предусмотрено) кран-балки.

Стенки возводят из таких материалов, как кирпич, камень-ракушняк, цементные блоки, пеноблоки и подобный материал. В них сходу возможно покинуть отверстия для вентиляции, выхлопов и, в случае если имеется, канализации и водопровода (в случае если планируется делать ремонт в гараже, нужно будет там же мыть руки либо промывать от песка детали).

По верху стен было бы хорошо сделать армопояс. Эта особенная конструкция, которая придаст им прочности. Она изготавливается методом заливки в опалубку, установленную на верху, бетона с укладыванием армированного каркаса. В случае если предусмотрены деревянные фермы в качестве кровли, возможно заблаговременно установить для них в армопояс закладные детали.

В качестве кровли, как упоминалось, подойдут плиты перекрытия, их возможно заказать либо изготовить самому, и деревянные фермы, на каковые по обрешетке будет положено покрытие (шифер, профнастил, металлочерепица). В случае если решено класть плиты, то их нужно или просмолить (промазать битумом либо что-то наподобие) либо же накрыть фермами. Сейчас стало популярным применять железные фермы. При соответствующей антикоррозийной обработке они становятся более долговечны, чем дерево, которое подвержено гниению и действию термитов.

Отделка

По окончании проведения электрических работ возможно заняться отделкой. Потолок возможно побелить (покрасить), закрыть деревянными прессованными страницами, установить подвесной потолок. Основное, дабы он не испортился от сырости, которая в определенной мере все равно будет находиться в гараже. Стенки штукатурятся и покрываются узким слоем шпатлевки. После этого окрашиваются водоэмульсионной краской либо на них клеится керамическая плитка. Пол – делается цементно-песчаная стяжка сглаживающая его его. На неё кроме этого возможно положить устойчивую плитку, которая не треснет под весом автомобили (но, ни за что не скользкую).

Ворота, если они сделаны своими руками, оптимальнее утеплить и зашить, а металл – огрунтовать и прокрасить. В случае если же они автоматические – то ничего не требуется. Возможно утеплить стенки (пенопластовыми страницами, толщиной 50мм), после этого нанести армирующую сетку и наружную отделку (короед, штукатурка либо что-то ещё). В итоге получаем эргономичный и теплый гараж, в котором будет комфортно ставить два своих автомобиля.

А как строили гараж на две автомобили вы? Какие конкретно материалы были использованы для стенку и отделки, какой фундамент был заложен? Поделитесь своим опытом с нашими читателями, оставляя комментарии.

Видео

 

Добавить комментарий